*САМЫЙ*ЛУЧШИЙ*САЙТ*
Поиск
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Наш опрос
Вопросик любитеям counter-strike..Какую карту вы предпочитаете в контре?
Всего ответов: 8
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Nose Manual
 Nose Manual

Как следует из названия - суть данной фишки - езда на переднем колесе. не то что бы очень крутая фишка, но ее можно использовать в связках, как элемент чего то большего ну и плюс ко всему развивает чувство байка и умение пользоваться тормозом, хотя его и придумали трусы. Высший пилотаж - делать Nose Manual не пользуясь тормозами.

Учиться проще на ровном месте. Вам понадобится хорошо настроить передний тормоз, что бы его работу можно было хорошо контролировать. идеальны гидравлические или механические дисковые тормоза, хотя сойдут и и магура с вибрейками, желательно правда без гудрона. Иначе полет через руль очень вероятен, потому что нагудроненные тормоза хватают как правило резко и намертво.

Вам понадобится некоторое место для разгона. Скорость для начала примерно километров 15-20. Разогнавшись, перестаньте крутить педали, вес тела нужно сместить немного вперед и плавно нажать на передний тормоз. Заднее колесо оторвется от земли. здесь вам остается надеяться на чувство собственного равновесия, и умение катапультироваться если что то пойдет "не так". Так же для балансирования можно привлечь задние конечности и путем их сгибания и разгибания удерживать баланс. Идеальный nose manual - это когда после начального торможения Вы попадаете в точку равновесия и не пользуетесь тормозом вообще. Тогда вы будете ехать долго и красиво удивляя весь народ вокруг. Если Вы слишком сильно нажали на ручку тормоза и перелет неминуем, то немедленно бросайте байк, отпустив руль и перепрыгивайте через него.

Также nose manual можно делать с любой наклонной поверхности. выглядит не то что б оч. эффектно но уметь его делать полезно. к тому же не оч. сложно. может даже легче чем на плоскости, потому что при спуске ваше заднее колесо находится изначально выше переднего и оторвать его проще от земли, но и перелететь через руль тоже не проблема - будте аккуратны.

Полезно уметь делать Manual не только ровно но и со смещением заднего колеса в обе стороны. То есть когда вы едете передним в заданном направлении, а заднее под углом 10-30 градусов.
Категория: Мои статьи | Добавил: rafraider (27.02.2008)
Просмотров: 577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
Статистика