a: Идете вперёд, не вращая педали. b: Ноги стоят в обычном положении
2. Когда вы подъехали на подходящее расстояние: (См.Рис.2)
a: Переносите вес тела чуть-чуть вперёд. b: Немного приседаете
На какое расстояние подъезжать? Подходящее расстояние - это сколько? На
эти вопросы идеального ответа нету, потому что подходящее расстояние
зависит от высоты парампета и от скорости. Чем выше препятствие, тем
раньше (дальше от препятствия) нужно начинать делать банни-хоп. Поэтому
подходящее расстояние определяется опытным путём. Если Вы
недопрыгиваете, то попробуйте начать банни-хоп раньше (дальше от
препятствия).
3. Продолжаете ускоряться:
(См.Рис.3)
a: Переносите вес тела назад.
4. Решающий рывок:
(См.Рис.4)
a: Притягиваете руль к туловищу. b: Выпрямляетесь всем телом и вытягиваетесь вверх. с: Сильно и резко выпрямляете ноги. Движение похоже на движение
ног при простом прыжке вверх без велосипеда. Это решающий рывок - от
его силы зависит высота банни-хопа.
5. Промежуточное положение:
(См.Рис.5)
a: Продолжаете выпрямляться всем телом и вытягиваться вверх. b: Притягиваете руль к туловищу.
6. Наконец-то Вы оторвались от земли!
(См.Рис.6 и Рис.6.1)
Мы Вас поздравляем - самое сложное позади!!! Но это ещё не конец! Теперь
вторая половина этого трюка - велосипед нужно затащить на препятсвие, и
при этом остаться в живих :) Для этого нужно использовать руки, ноги и
т.д. Короче, всё что у вас есть пускаем в бой с гравитацией и стремимся
забраться на вершину парапета :)
a: Оба тормоза зажимаются, колёса блокируются(а1-а2). b: Начинаете сгибать ноги. c: Руки согнуты, прижимаете руль к тазу. И начинайте подрывать
из этого положения велосипед вверх. Руками тяните байк вверх, затягивая
его на припятствие.
7. Борьба с гравитацией.
(См.Рис.7)
a: Оба тормоза зажаты,колёса заблокированы(a1-a2). b: Руками продолжаете забрасывать байк по возможности как можно выше. c: Ноги сильно подгибаете, тем самым как бы подсидая, подберая ногами под себя байк.
Чем сильнее подогнёте ноги, тем выше запрыгнете!!!
8. Приземление.
(См.Рис.8)
В момент косания заднего колеca тормоза должны быть обязательно сильно зажаты. Иначе больно упадёте.
a: Оба тормоза зажаты, колёса заблокированы(a1-a2). b: Ноги в максимальной точке сгиба,вы почти сидите на заднем колесе. c: Выпрямляете руки, оттягиваясь назад.
Такое положение позволяет максимально погасить инэрцию движения,таким
образом не позволяя опуститься передней части байка,и подняться
оставаясь стоять на заднем колесе.
Если Вы стали в это положение, но потом упали назад - попробуйте в следующий раз разогнаться побыстрее.
По способу приземления банни-хоп разделается на: Банни-хоп на два колеса - после приземления Вы остаётесь стоять на двух колёсах. Банни-хоп на заднее колесо (иногда говорят "на жопу") - после
приземления Вы остаётесь стоять на заднем колесе. Этот способ более
сложный, но зато намного практичнее. Например, запрыгивая на тонкий
забор Вам нужно обязательно остаться на зданем колесе, чтоб не упасть
вперёд лицом. Тем более с заднего колеса всегда можно сделать пробив,
поэтому "Банни-хоп на заднее" можно делать в комбинации с последующем
пробивом и т.д.
Как показывает практика, чем выше прыгаешь, тем сложнее остаться на заднем...
Если в этом положении сделать пробив вперёд, то вероятности остаться на заднем колесе намного больше!
4. Итоговая позиция – Вы стоите на заднем колесе.
(См.Рис.3)
a: Оба тормоза зажаты,колёса заблокированы.(а1,а2). b: Руки согнуты,локти напряжены. c: Равномерный упор на педали,стопами ног. d: Удерживаете равновесие при помощи небольших прыжков на заднем колесе.
Поздравляем! Вы только что сделали "Банни-хоп с выходом на заднее колесо"! Теперь с этой позиции Вы можете делать что хотите...